Опубликовано 26 февраля 2013 | serg

Big Boss для победителя

Агентство McKinney разработало нестандартное решение для продвижения марки пива Big Boss. Чтобы попробовать напиток, нужно подраться с другим любителем пива и вырубить своего оппонента, только не в реальной драке, а в виртуальной. Побороться за кружку пива можно на игровом автомате Beercade, придуманном агентством.

b1

Агентство McKinney разработало дизайн игрового автомата, логотип, шрифты и саму игру – файтинг “The Last Barfighter”, в котором игроку предлагается на выбор пять персонажей. Как и во многих файтингах, есть несколько раундов, удары «панчи» и «кики», а также есть особые приемы, как отшлепывание, бросок файерболлом и т.д. Два игрока ставят в автомат свои стаканы, по завершению трех раундов автомат наполняет стакан победителя пивом Big Boss.

b2

«Beercade – это некая ностальгия по игровым и музыкальным автоматам, которые раньше стояли в каждом заведении. Мы сделали наш Beercade именно в этой узнаваемой стилистике. Многие люди испытывают очень теплые чувства, вспоминая те времена, поэтому мы рады, что вдохнули новую жизнь в автоматы», — рассказывает креативный технолог McKinney Адам Кэррол

Tags:


Об авторе

serg



Наверх ↑