Опубликовано 3 июня 2013 | serg

Новое пиво «Тинькофф» будет рассчитано на дамскую аудиторию

Новая версия пива «Тинькофф» будет рассчитана на дамскую целевую аудиторию, которая выбирает премиальные, очень дорогие продукты, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе Олега Тинькова. Российский банкир и предприниматель Олег Тиньков возвращает на рынок созданную им в 1998 году и проданную международному концерну InBev в 2005 году марку пива «Тинькофф», которая была снята с производства спустя четыре года после покупки. Бутылка 0,33 литра будет стоить около 120 рублей и распространяться в центральных регионах страны, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Розлив будет осуществляться на мощностях AB InBev в России. Как сообщили источники в компании, возможно, на пресс-конференции 5 июня будет презентована первая партия пива.

Tags: ,


Об авторе

serg



Наверх ↑