Опубликовано 23 марта 2016 | serg

Пиво на десерт

x_fd10f1f3Как сообщает «Коммерсантъ», в США растет популярность пива со сладким вкусом. Производство такой продукции выросло на 63%, а выручка – на 82%.

В 2015 году бельгийский пивной сомелье Марк Струбандт в интервью изданию Business Insider предсказал, что 2016-й станет годом сладких вкусов и корневого пива. Обозначилась эта тенденция еще в 2012 году, когда в Иллинойсе открылась пивоварня Not Your Father’s Root Beer, производящая корневое пиво — пряный газированный напиток из коры дерева сассафрас — с содержанием алкоголя. Сегодня эта пивоварня входит в шестерку крупнейших в США.

В конце 2015-го Anheuser-Busch InBev представила корневое пиво, выдержанное на семенах ванили, а в январе 2016-го MillerCoors выпустил Henry’s Hard Soda — сладкий алкогольный газированный напиток со вкусом апельсина или имбиря. Кроме того, растут продажи фруктового пива.

При этом аналитики подчеркивают, что как таковое, пиво не является самым популярным алкогольным напитком, и лишь 40% молодежи выбирают именно его (против 70% двадцать лет назад). Впрочем, именно за счет молодежи растет сегмент крафтового пива. На молодежь, открытую к новым тенденциям, направлены усилия производителей сладкого корневого и фруктового пива – в частности, они надеются переманить на свою сторону девушек, предпочитающих сладкие коктейли и вина.

Tags: ,


Об авторе

serg



Наверх ↑