Опубликовано 29 июля 2013 | serg

Псков вне конкуренции

По данным исследовательского холдинга Ромир, в каждом третьем домохозяйстве городской России потребляют премиальный алкоголь. В этом году пить виски стали чаще (в среднем за первый квартал текущего года потребители виски приобрели 2,5 бутылки при аналогичном показателе в предновогодний период 2,2 бутылки).

wiski

Эксперты алкогольного рынка еще в 2012 году, в преддверии грядущего повышения цен на водку, предсказывали возможное переключение потребителей на более премиальную продукцию, такую как виски, коньки, текила и ром. Если уже сейчас в среднем бутылка не премиальной водки стоит порядка 200 рублей, а к 2014 году благодаря увеличению акциза повысится в среднем до 300 рублей, то не удивительно, что многие потребители ищут замену и останавливают свой выбор на импортных напитках.

Добавим, по данным Псковстата, в Пскове и области активнее всего пьют пиво – и за полгода выпили уже 975 тысяч декалитров. Водки и ликеров купили с января по июнь 283 тыс. декалитров и примерно столько же вина. Впрочем, эти показатели немного меньше, чем в 2012 году.

Tags: ,


Об авторе

serg



Наверх ↑