Опубликовано 30 марта 2016 | sun

Starbucks перешли на алкоголь

Кофейни Starbucks в Японии первыми в мире начали продавать алкоголь. В рамках программы Starbucks Evenings было разработано специальное меню, в которое входят как алкогольные напитки, так и закуски к ним.

Помимо алкогольных коктейлей, японские кофейни Starbucks также будут предлагать различные вина и пиво. Таким образом, компания собирается привлекать посетителей, которые по вечерам ходят в бары, а не в кофейни.starbucks_alcohol_2_XEKwOmuz-500-375

Крупнейшая сеть кофеен задумалась о том, чтобы разнообразить свое меню алкоголем еще в 2010 году. Тогда компания начала продавать пиво и вино в одном из своих заведений в американском Сиэтле.

Уже тогда основные доходы Starbucks приходились на утренние продажи, но в случае успеха эксперимента сеть собиралась начать продажи слабоалкогольной продукции примерно в половине остальных кофеен Starbucks.

источник

Tags:


Об авторе

sun



Наверх ↑