Опубликовано 27 февраля 2013 | sun

Губит людей не пиво, губит людей вода

Американские потребители обвинили крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-Busch-InBev, что крепость пива не соответствует указанной на этикетке, так как пиво на заводах разбавляли водой. Такие коллективные исковые заявления были поданы в суды нескольких американских штатов – Калифорнии, Нью-Джерси и Пенсильвании.

В документах утверждается, что реальное содержание алкоголя в пиве десяти популярных торговых марок этого производителя, в том числе Budweiser, меньше, чем заявлено на этикетках. Адвокат истцов Джо Боксер объясняет это тем, что на американских заводах Anheuser-Busch InBev на финальной стадии производства в тару с пивом добавляется вода.

«Мы получили эту информацию от бывших работников заводов. Они сообщили, что вся упомянутая в иске продукция разбавляется водой. Делается это исключительно с целью сокращения издержек«, – заявил Боксер. Истцы требуют от пивоваренной компании по пять миллионов долларов. В исках отмечается, что практика добавления воды в пиво началась в 2008 году, после того как американская компания Anheuser-Busch объединилась с бельгийско-бразильской InBev.

В самой компании, штаб-квартира которой расположена в бельгийском городе Левен, назвали все обвинения безосновательными. «Наше пиво полностью соответствует всем законам о маркировке. Мы придерживаемся самых высоких стандартов пивоварения, что сделало нашу продукцию самой продаваемой в США и в мире», – говорится в заявлении вице-президента компании Питера Крамера.

Tags: ,


Об авторе

sun



Наверх ↑